» » В Иордании обнаружены остатки крупных городов

В Иордании обнаружены остатки крупных городов

22 сен 2016, 23:13

Специалисты Немецкого археологического института в пустынном районе Иордании нашли остатки трех крупных поселений. По словам археологов, эти поселения относятся к бронзовому веку. Специалисты рассказали, что в ходе раскопок в вулканической пустыне были найдены неплохо сохранившиеся руины прекрасно обустроенных поселений.

Эти города были надежно укреплены и обладали продуманными системами ирригации, которые позволяли собирать дождевую воду для орошения садов, созданных на искусственных террасах. С помощью радиоуглеродного анализа ученые установили, что поселения построили примерно в 4000-3500 годах до нашей эры. Это означает, что люди построили эти города за тысячу лет до начала строительства египетских пирамид.

Также ученые рассказали, что пока не могут с уверенность сказать, какой народ их построил. Созданные жителями городов инженерные сооружения по своей сложности сопоставимы с достижениями шумерской цивилизации, поэтому специалисты с уверенностью говорят о высоком уровне развития этого древнего народа. Обнаруженные поселения могут оказаться самыми древними в этом регионе.