» » Физики заявили об открытии неизвестных частиц света

Физики заявили об открытии неизвестных частиц света

08 авг 2016, 21:13

Итальянские физики заявили об открытии новых частиц света, связывающих фотоны в отдельных электронах. В ходе исследования ученые установили, что существуют более простые построения квантовых компьютеров и, более того, можно совместить 2 фотона и электроны в частицу, которую ученые назвали «Франкенштейн».

По словам ученых, это открытие повлияет на привычное представление о свете. Оказывается, фотоны могут приближаться к электронам и взаимодействовать с разнообразной молекулярной структурой. Не так давно ученые доказали существование нового класса материалов, которые были названы топологическими изоляторами. С помощью таких материалов физики смогли увидеть, как свет будет себя вести при свечении по поверхности. В результате оказалось, что фотоны взаимодействуют только с одной частицей электрона.

Топологические изоляторы не проводят ток через основу, однако могут проводить его вдоль поверхности. С помощью такого материала ученые даже создали наносферу диаметром 0,00001 миллиметра.