» » Ученые обнаружили в космосе «вторую Землю»

Ученые обнаружили в космосе «вторую Землю»

16 авг 2016, 21:57

Астрономы обнаружили планету, схожую с Землей. Экзопланета расположена на орбите звезды Проксима Центавра. Специалисты считают, что на ее поверхности возможно наличие воды в жидком виде.

Астрономы обнаружили планету, максимально схожую с Землей. Экзопланета расположена на орбите звезды Проксима Центавра. Находящаяся в зоне обитаемости планета вращается вокруг ближайшей к Солнцу звезды. Специалисты рассказали, что на ее поверхности возможно наличие воды в жидком виде.

Открытие сделали астрономы Европейской южной обсерватории, которая расположена в Чили. Проксима Центавра располагается в 4,24 световых годах от нашей звезды. Астрономы уже давно подозревали, что в окрестностях этой звезды существует землеподобная планета.

Проксима Центавра и двойная звезда Альфа Центавра образует тройную систему. К этой системе в скором времени будут отправлены наноспутники на лазерных парусах. Инициаторами проекта стали российский бизнесмен Юрий Мильнер, а также физики Стивен Хокинг и Филипп Любин. Сейчас максимально похожей на Землю считается планета Kepler-452b. Период ее обращения вокруг солнцеподобной звезды составляет 385 суток, а диаметр в 1,6 раза больше диаметра Земли.