» » Странные формы жизни обнаружены в подводных пещерах

Странные формы жизни обнаружены в подводных пещерах

17 дек 2018, 16:26

Ответы на вопрос о том, как зародилась жизнь не только на нашей планете, но и, возможно, в других мирах, были получены после обследования подводных пещер на Багамах, сообщили исследователи.

Эти пещеры были названы "голубые дыры" благодаря воздуху, круглой форме, различным оттенкам голубой воды вокруг и внутри них. Ученые полагают, что на Багамских островах существует около тысячи таких пещер. Эти места по концентрации голубых дыр занимают первое место в мире.

"Это невероятно, что у нас есть возможность заплыть в проход, в котором еще никто никогда не был, - рассказал Том Илиффе (Tom Iliffe), морской биолог из Техасского Университета A&M. – Оказавшись на дне пещеры, нельзя предугадать, что можно найти в каждом ее уголке". Илиффе и его коллеги изучили три голубых дыры в районе Багамских островов. Они обнаружили слои бактерий во всех трех, однако в каждой из них были различные микроорганизмы, которые сильно друг от друга отличались. "Мы обнаружили новые формы жизни, которые больше нигде не были найдены", – сообщил Илиффе.