» » У собаки впервые родились однояйцевые близнецы

У собаки впервые родились однояйцевые близнецы

01 сен 2016, 23:06

В ЮАР впервые официально зарегистрировано рождение двух генетически идентичных щенков, которые родились в результате кесарева сечения. Врачи были удивлены, увидев, что два плода прикреплены пуповиной к одной плаценте.

В ЮАР впервые зарегистрировали рождение двух генетически идентичных щенков. Ветеринары рассказали, что суке ирландского волкодава пришлось делать кесарево сечение, когда обнаружилось, что у нее присутствует необычное выпячивание матки. В результате то, что врачи посчитали избытком амниотической жидкости, на самом деле оказалось двумя зародышами, которые были прикреплены пуповиной к одной плаценте.

Когда собачкам исполнилось 2 недели, специалисты сделали анализ крови и выяснили, что щенки являются однояйцевыми близнецами. По словам специалистов, это первый подтвержденный случай, когда собака родила генетически идентичное потомство. Также ученые рассказали, что у щенков присутствует небольшая разница, однако это объясняется тем, что одни и те же гены у двух организмов могут иметь различную активность.

Однако некоторые специалисты заявили, что это явление может быть вовсе не таким редким, как считается. ДНК-тесты щенков делают очень редко, а в данном случае удалось обнаружить близнецов только из-за того, что было проведено кесарево сечение.